Ворожея Марианна. Отзывы о ее деятельности и опыте. Реальный отзывы клиента ( проверено!). сайт vorozheya-marianna.ru

В редакцию нашего сайта поступил отзыв от человека, обращавшегося за помощью к Ворожее Марианне.

Редакция нашего сайта запросила документы подтверждающие факт обращения  и нам были предоставлены 2 чека об оплате услуг этой ворожеи. Личность клиента так же подтверждена  с помощью паспорта.

Итак сам отзыв:

«Хочу написать много теплых слов в адрес Марианны. Но сначала хотела бы рассказать свою историю : я молодая симпатичная девушка. У меня хорошая перспективная работа, казалось бы, живи и радуйся. Только мне, как и всем девченкам моего возраста хотелось семейного счастья. А с парнями все как-то не везло: отношения не складывались и чаще даже не с моей стороны, а со стороны парней почему-то. А так хотелось хороших стабильных отношений, тем более, когда вокруг все твои подруги или коллеги по работе давно уже замужем (а некоторые уже по два раза)и растят маленьких деток (а некоторые уже двоих). Старшая сестра как-то посоветовала обратиться к Марианне. Но поскольку негативный опыт общения с людьми такого плана у меня уже был, я не стала следовать ее советам и решила что ситуация как-то сама собой разрешится. Однако время шло, а сдвигов в положительную сторону не было. И я нашла номер, который дала мне сестра и решила испытать судьбу. Записавшись на прием, ничего не обычного не ожидала, опять же из-за негативного опыта. Однако со своей стороны Марианне удалось меня переубедить.Она сумела рассказать мне некоторые подробности жизни, которыми я ранее вообще ни с кем не делилась, чем и завоевала мое расположение. Ну а все мои неудачи с парнями объяснялись просто: на мне был венец безбрачия, отчего все попытки завести семью или отношения заканчивались неудачей. Марианна сказала, что может помочь в решении проблемы, но торопиться я не стала и попросила время подумать.  Хотелось понять насколько серьезно стоит относиться к ее словам (опять же повторюсь, был негативный опыт общения с людьми подобного рода занятий). Взвесив все за и против, я решила рискнуть, в конце концов, я ничего не теряла,и для меня это был интересный опыт. Больше всего мне понравилось то, что от меня не требовалось ходить на кладбище ночью и совершать какие-либо обряды. Ворожея все сделала без активного моего участия. Ее работа действительно отличалась от того, с чем я сталкивалась ранее. Больше всего мне понравилось то, что были оговорены конкретные сроки «выздоровления». А не так что : сначала мы делаем это, потом то, а потом ждем еще пол года результата. Результат кстати не заставил себя ждать. Незадолго после моего визита к Марианне я познакомилась с очень красивым молодым человеком и у нас завязались романтические отношения, которые длятся по сей день. Хотя дело еще не идет к свадьбе, с уверенностью могу сказать, что это именно тот человек, с которым я хотела бы прожить жизнь и воспитывать самых красивых детей.Как бы я ни относилась к магам и ворожеям могу сказать — это реально работает. Марианна с помощью своих способностей помогла мне обрести настоящие отношения, которыми я очень дорожу, хотя я тоже изначально относилась ко всему этому негативно.  В ее работе действительно нет никакого обмана, а те кто пишут, что, мол, не помогло, просто клевещут. Зачастую это люди, которые таким образом специально очерняют репутацию других, тем самым преподнося чьи-то услуги в позитивном свете. Я на своем опыте смогла убедиться, что работа Марианной проделана должным образом, за что хотелось бы сказать ей огромное человеческое спасибо.
Возможно, благодаря ее труду, она сумела осчастливить несколько судеб. Это действительно не шарлатанка и ее цель это далеко не выманивание денег за свою так называемую работу, а действительная помощь в решении различного рода проблем. Это тот человек, к которому можно смело обратиться за помощью и она не откажет. Я, со своей стороны, всем своим знакомым советую ее как надежного помощника в разрешении разного рода ситуаций.»

 

от редакции добавим:

 

сайт ворожеи Марианны vorozheyamarianna.ru

+7 (917) 588-32-16

Добавить комментарий

