Ясновидящая Дарья. Отзывы клиента. Проверка деятельности ясновидящей Дарьи и ее сайта yasnovidyashaya-darya.ru

В редакцию нашего сайта поступил отзыв от человека, обращавшегося за помощью к ясновидящей Дарье.

Редакция нашего сайта запросила документы подтверждающие факт обращения  и нам были предоставлены квитанции об оплате услуг . Личность клиента так же подтверждена  с помощью паспорта.

Итак сам отзыв:

 «Дарья в моей жизни появилась очень вовремя. В семье как раз был сложный период. Обычная ситуация у любимого мужа, с которым мы прожили 12 лет семейной жизни появилась другая женщина. Конечно, я со своей стороны постаралась сделать все чтобы сохранить семью: готовила вкусные ужины, разные сюрпризы, подарки, но все это не спало. Муж отдалялся все больше и больше, а надежды спасти брак таяли с каждым днем. Подруги советовали оставить все попытки спасти брак, потому как в их понимании мужчина, изменивший раз, прощения не заслуживает. Но для меня 12 лет семейной жизни были не просто звуком, я не могла отпустить человека, с которым планировала провести всю жизнь. И я искала возможные варианты. Разговоры и доводы никакого эффекта не получили, а только усугубили и без того непростую ситуацию. Спасла нашу семью ясновидящая Дарья. К ней я обратилась тогда, когда уже совсем отчаялась в своих попытках восстановить семейное счастье. Сразу оговорюсь до встречи с Дарьей к людям данной профессии я относилась нейтрально, по принципу : каждый зарабатывает на жизнь так, как умеет. Последний раз услугами такого рода я пользовалась еще по молодости, когда у всех была острая необходимость в потребности узнать свое будущее, и про мужчин в частности. Дарья показала мне кардинально другой уровень работы, она не стала углубляться в эпизоды моего прошлого, а сразу изложила суть проблемы , при чем я сама об этом ей не говорила. Но все же определенная доля недоверия была, ну что, в конце концов, может беспокоить женщин в моем возрасте. Правильно, по мнению большинства это мужские измены. Но если с этим можно было угадать, то были некоторые факты из моей жизни, которые угадать было невозможно. Например, перенесенная операция на аппендицит в возрасте 13 лет, о которой знали не многие. В общем, она изложила мне мою проблему, варианты решения. И я решила подумать. Нота сомнения во мне все-таки оставалась, и я не знала, стоит ли мне принимать ее помощь. Но конечном итоге, я решила идти до конца, на кону была не только моя будущая жизнь, но и жизнь моих детей. Я не знала, тогда насколько это поможет и стоит мне вообще надеяться на что-то. Я знала только одно, мне хотелось, чтобы муж вернулся в семью, и все было как прежде.Дарья проявила себя мастером своего дела, все зависящее от нее было сделано со знанием дела. Результат не заставил себя ждать, муж вернулся в семью, наши отношения стали налаживаться. Я вновь почувствовала себя желанной и любимой женщиной, а разрушенный очаг вновь превратился в уютное и любимое семейное гнездышко. Кто бы, что не говорил, Дарья действительно знает свое дело и помогает разным людям в решении их проблем. Я посоветовала обратиться к ней своей подруге, у которой тоже был разлад в семье. Она поискала какую-то информацию в интернете и поначалу отказалась, но я на своем примере смогла ей показать, что ясновидящая помогла мне вернуть счастье, и что это не пустые звуки и разговоры. А все негативные отзывы в интернете считаю всего лишь шагом навлечь негативную репутацию на человека. Поэтому доверять таким отзывам не имеет смысла. Со своей стороны хотелось бы поблагодарить Дарью за то, что она помогла нам восстановить наше семейное счастье. Если бы не ее помощь, я уверена, что наша семья была бы разрушена. Семейное счастье для меня самое главное и Дарья сумела его спасти. Причем, сумела спасти не только мое счастье, но и в данный момент помогает моей подруге, и я уверена, что в ее доме тоже наступит покой и уют. И я уверена, таких историй как у меня очень много, и если вы желаете сохранить свое счастье, вам непременно нужно обратиться к Дарье.»

 

От нашей редакции добавим   к этому отзыву адрес сайта ясновидящей Дарьи yasnovidyashayadarya.ru

телефон (929) 539-49-99

Добавить комментарий

