Маг Вербицкая. сайт privorozy.ru. Отзывы о работе- подтвержденный отзыв клиента ( проверено редакцией нашего сайта)

В редакцию нашего сайта поступил отзыв от человека, обращавшегося за помощью к магу Вербицкой.

Редакция нашего сайта запросила документы подтверждающие факт обращения  и нам были предоставлены  4 чека  (на  очень мелкие суммы (!), можно сказать даже символические для магии суммы !) об оплате услуг этого мага . Личность клиента так же подтверждена  с помощью паспорта.

Итак сам отзыв:

«Хотелось бы немного рассказать о том, как маг Вербицкая изменила мою жизнь. До определенного момента потусторонним силам вообще не доверяла. Считала, что человек всегда всего добивается сам своими усилиями и упорством. И собственно этого принципа придерживалась как в учебе, так и в работе. И все было хорошо: с учебой проблем не возникало, как и с работой : почти сразу мне удалось найти хорошую работу с перспективами карьерного роста. И нужно было бы жить и радоваться, казалось, что еще нужно. Но тут на работе начались какие-то проблемы, все время косые взгляды начальства, недовольство на лице коллег и какая-то явная волна негатива в мою сторону. А потом и вовсе последовало увольнение с формулировкой « не справлялась с поставленными задачами», хотя работать у меня получалось легко, тем более я занималась тем, чем хотела. Конечно, я очень расстроилась, но отчаиваться не стала и решила искать другую работу, но все мои попытки найти новую работу заканчивались на собеседованиях словами «мы Вам перезвоним» и звонков конечно не последовало. Однажды в разговоре с подругой она посоветовала мне воспользоваться услугами мага Вербицкой. Я сразу засомневалась, потому, как ранее никогда не сталкивалась с подобным. Но подруга уговорила тем, что с меня не убудет, зато можно получить реальную помощь.Далее я позвонила по указанному телефону и записалась на прием. Большим плюсом стало то, что прием был назначен на конкретную дату и время, а не в день звонка, что говорило о том, что человек действительно занят, значит, есть поток людей, которым действительно оказывают помощь. В день приема я появилась вовремя, приняли меня строго в назначенное время. При этом маг не стала ходить вокруг да около и сразу выявила суть моей проблемы, а также высказала варианты ее разрешения. Проблема оказалась очень банальной зависть со стороны коллег: я конечно подозревала, что люди могут завидовать чужим успехам, но чтобы доводить дело до такой степени, это было пожалуй крайностью. Но маг пообещала со своей стороны приложить максимум усилий для разрешения моей проблемы. При этом она не описывала подробный план своих действий (что мне очень понравилось, ибо меньше знаешь-крепче спишь) и не заставляла меня принимать участие в каких-либо ритуалах. Просто сказала мне, что к указанному времени я получу работу своей мечты. Ну а мне не оставалось другого выбора, нежели довериться словам мага и ждать полученного результата. Я сразу согласилась, и хочу вам сказать, что свою работу маг Вербицкая выполнила в полном объеме: я удачно прошла собеседование на позицию топ-менеджера в достаточно солидной компании и теперь занимаю руководящую должность. Самое главное то, что работа устраивает меня по всем параметрам.
Конечно, перед тем как записываться на прием я старалась отыскать максимум информации в интернете. Сегодня там можно найти много негатива и про магию и про магов в частности. Но не стоит забывать что весь этот негатив пишут люди, чтобы создать негативную атмосферу вокруг мага и попросту заработать на его имени, выставляя его в неблагоприятном свете. Да и интернет является далеко не лучшим источником для поиска информации. Тем боле мне посоветовала обратиться к ней подруга, реальный человек, который пользовался ее услугами. Я, как человек, который ранее никогда не пользовался услугами магов, могу сказать, что в моем случае маг свою работу выполнила на 100% и ее работой я осталась очень довольна. Помимо этого, теперь своим друзьям и знакомым я рекомендую обращаться к ней для решения различного рода проблем. Потому как я получила грамотную консультацию и реальную помощь в решении моей проблемы.»

 

от редакции:

телефон мага Вербицкой тел.: +7 (495) 532-51-07

сайт http://www.privorozy.ru/

Добавить комментарий

